Информационная поддержка Программы осуществляется ведущими российскими печатными
и электронными СМИ, телеканалами.
"Аргументы Недели" –№ 50 (392) от 26 декабря 2013...«Продукция детского ассортимента должна не только подлежать обязательной сертификации и быть безопасной, она должна проверяться и по качественным параметрам. Именно эта задача и является основной в проводимом в рамках программы конкурсе». Полный текст статьи >>>
Газета "Московский тест" – 03 декабря 2012. О нас пишет газета «Московский тест», читать полностью...
"Аргументы Недели" – 22 ноября 2012...В выставке «Лучшее – детям» 2012 года участвуют около 200 предприятий, а свои программы представляют 25 субъектов Российской Федерации. Полный текст статьи >>>
Журнал "Национальные проекты". Александра Васильевна Очирова, член Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, член Комиссии Общественной палаты РФ по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохранительных органов и судебно-правовой системы.
'На мой взгляд, программа «Лучшее – детям» – одна из лучших иллюстраций совместных подходов гражданского общества и власти к решению проблем безопасности наших детей, качества детских товаров и услуг.
С одной стороны, программа демонстрирует стандарты качества жизни детей, а с другой стороны, служит поводом для принятия очень важных решений в этом направлении на уровне региональной и федеральной социальной власти.' Полный текст интервью >>>
"Аргументы недели" – 30 ноября 2011. Программа продвигает на российский рынок высококачественную продукцию детского и подросткового ассортимента. Её безопасность и качество определяется путём конкурсного отбора. Полный текст статьи >>>
"Российская Газета" 9 декабря 2010 г. Выставка "Лучшее - детям" проходит в рамках развития Национальной программы продвижения лучших российских товаров и услуг для детей. В ней принимают участие около 200 предприятий - производителей детских товаров и услуг, организации, реализующие социально значимые программы для детей, а также те, кто работает в сфере детского здравоохранения, дошкольного и школьного образования, спортивного воспитания подрастающего поколения. Представлены многие регионы Российской Федерации и зарубежья.
В Манеже во время выставки будут подведены итоги конкурсной экспертизы продукции детского ассортимента и услуг для подрастающего поколения. По итогам конкурсного отбора Знаком качества "Лучшее - детям" будет награждена продукция и услуги для детей. Полный текст статьи >>>
"Российская Газета" 16 декабря 2010 г. Что могут дети?… Для нас эта выставка - фейерверк знаний. Полный текст статьи >>>
"Московский комсомолец" - 15 декабря 2008 г. Все товары, как отечественных, так и зарубежных производителей, представленные на нашем рынке, проходят экспертизу в ФГУ «РОСТЕСТ-Москва».
Достойные получают знак качества «Лучшее – детям». Этот знак качества дается на два года и может быть использован для маркировки товара.
- На этой выставке представлено все самое лучшее, что делается в нашей стране для подрастающего поколения, - пояснила член Общественной палаты России Александра Очирова. – Общественная палата РФ, благотворительные и общественные организации и другие институты гражданского общества стали организаторами программы.
Мы хотим, чтобы этот проект стал действенным инструментом повышения качества жизни юных граждан России.
"Сопротивление" - 30 декабря 2008 г. Председатель правления РОО «Право ребенка» Борис Альтшулер в интервью корреспонденту «Сопротивления» подводит итоги Года семьи в России и рассказывает о том, как общественные инициативы в нашей стране взаимодействуют с инициативами государственными.
...Важнейшим, даже кульминационным событием в нашей деятельности в этом году стало участие во Всероссийской выставке «Лучшее детям» с 10 по 13 декабря в московском Манеже. Александра Васильевна, которая, собственно, инициировала эту выставку, предложила РОО «Право ребенка» организовать свой павильон на этой выставке и самостоятельно его оплатила. Должен признать, что у нашей организации на сегодняшний день денег на это нет. Поэтому такое предложение стало очень высокой честью для нас, но при этом возлагало огромную ответственность. Кроме того, нас попросили организовать один из шести Круглых Столов в рамках этой выставки.
Наш Круглый Стол мы навали кратко «Право ребенка на семью». В дискуссии приняли участие много очень заинтересованных лиц, прозвучало много высокопрофессиональных выступлений. Все они были суммированы в Рекомендациях, представленных впоследствии в Общественную палату и другие структуры.
Что же касается самого стенда на выставке, то, во-первых, мы пригласили к участию друзей и коллег - тех, кто бесплатно оказывает детям и семьям услуги высшего качества. Это два государственных учреждения, работа которых известна, по сути, всей стране: Детский дом № 19 «Центр патронатного воспитания города Москвы», руководимый Марией Феликсовной Терновской, и Смоленский областной Центр, возглавляемый Светланой Николаевной Кузьменковой.
Также мы пригласили к участию в выставке Фонд «Волонтеры - в помощь детям-сиротам» (им руководит Елена Леонидовна Альшанская), очень эффективно работающий в Московской области и в ряде других регионов.
Кроме того, мы нашли маленькую и чуть ли не единственную в стране фирму, которая производит развивающие игрушки для детей, в том числе уникальные игрушки знаменитого Бориса Павловича Никитина, с которым я познакомился еще в 1968 году, когда он еще не был настолько известен. На выставку было привезено четыре больших коробки, и в результате стенд действительно стал уникальным. А после окончания выставки все игрушки были переданы в Смоленский центр и Детский дом № 19.
"Сызрань" - 11 января 2009 г. В самом конце ушедшего 2008 года сызранское предприятие ЗАО «Обувьпром» удостоилось награды «Знак качества». Экспертиза серии детских летних туфель, проведенная ФГУ "Российский центр испытаний и сертификации", подтвердила высокое качество продукции местных производителей. ЗАО «Обувьпром» получило соответствующее свидетельство и золотой знак качества «Лучшее - детям».
"УралБизнесКонсалтинг" - 13 января 2009 г. Программа «XXI век — детям Южного Урала», которую реализует ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» совместно с благотворительным фондом «Металлург», названа лучшей в рамках национальной программы продвижения российских товаров и услуг для детей «Лучшее — детям».
Одним из мероприятий программы, завершающим официально объявленный Год семьи, стала выставка «Лучшее — детям», развернувшаяся на прошедшей неделе в центральном выставочном зале московского Манежа.
Несмотря на то, что в большинстве своем выставка представляла производителей продуктов питания, одежды и товаров для детей, внимание уделялось и презентациям региональных социально значимых программ для детей и подростков.
Магнитогорск на выставке представлял благотворительный фонд «Металлург» с программой «XXI век — детям Южного Урала», реализуемой совместно с ОАО «ММК».
Как отмечает управление информации и общественных связей ОАО «ММК», медаль выставки, диплом участника и сертификат на знак качества «Лучшее — детям» стали подтверждением работы высокого класса.
Магнитогорск заслужил официальное право на маркировку услуг в рамках программы «XXI век — детям Южного Урала» и использование Знака качества «Лучшее — детям» в рекламных целях на безвозмездной основе сроком на два года.
"Татар-информ" - 13 января 2009 г. Биробиджанское предприятие отметили на российском уровне
Биробиджанская компания "Виктория" стала лауреатом общероссийского национального конкурса "Лучшее - детям". Об этом сообщило сегодня руководство отличившегося предприятия.
Изделия "Викториии" попали в 2 номинации - "Детские костюмы" и "Детские носки". По словам местных умельцев, представленная в Москве продукция была изготовлена из натуральных материалов на современном оборудовании. В частности, технологический процесс включал в себя компьютерный набор рисунка. "Изделия прошли независимую экспертизу Ростеста Госстандарта России и получили положительную оценку качества продукции и экологической безопасности используемой пряжи", - рассказали биробиджанские технологи
По их словам, успехи биробиджанской "чулочки" - результат технического перевооружения предприятия, внедрения современных технологий, освоения единой управленческой стратегии.